Задание по тетради Астафьевой Е.О
5. «Один,
одна, одно»
Цели.
Учим ребенка различать парные согласные Д и Т. Тренируем умение
правильно соотносить числительные один, одна, одно с существительными.
Закрепляем знания по теме «Посуда».
Ход
игры. Ребенок называет и обобщает изображенные предметы (посуда); читает
слова над картинками и указывает стрелкой, к какому из нарисованных предметов
относится каждое слово (один — стакан, один — чайник, одна —
тарелка, одна — сковорода, одно — ведро).
Ребенок
узнает и обводит по точкам буквы в кружках под картинками; определяет и
указывает стрелками, в названиях каких предметов есть буква Д или Т; называет
предмет, который не соединен стрелкой ни с одной из букв (чайник), и
объясняет почему. В заключение игры ребенок раскрашивает картинки.
6. «Подпиши
и нарисуй»
Цели.
Закрепляем умение согласовывать числительные один, одно, два с
существительными. Учим писать слова один, одно, два, опираясь на их
звуко-буквенный анализ.
Ход
игры. Ребенок называет нарисованный предмет и под ним подписывает
количество: стакан — один, ведро — одно. Справа он читает,
сколько нужно нарисовать таких же предметов (два). Ребенок рисует предметы,
комментируя счетом выполняемое (один стакан, два стакана; одно ведро, два ведра).
Игра завершается выполнением звуковой и слоговой схем записанных слов.
6.
«Угадай слово»
Цели.
Закрепляем умение правильно писать изученные буквы. На примере
чтения и написания слова посуда закрепляем навыки звуко-буквенного
анализа и синтеза.
Ход
игры. Ребенок рассматривает буквы и зачеркивает неправильно написанные.
Затем читает слово из оставшихся букв (посуда). Взрослый обращает
внимание ребенка на различие в написании и произношении слова посуда. Ребенок
обводит красной ручкой букву О в слове посуда, самостоятельно пишет
слово, выполняет звуковую и слоговую схемы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий