воскресенье, 4 февраля 2018 г.

-Ж- задание с 5 по 7

Ж ж           тетрадь Астафьевой Е.О.     
 5. «Дома на нашей улице»
Цели. Учим ребенка образовывать прилагательные от числительного и существительного (В доме один этаж дом одноэтажный и т.д.). Закрепляем умение согласовывать числительное с существительным. Учим отсчитывать предметы снизу вверх, слева направо и определять порядковый номер. Развиваем зрительное внимание.
Ход игры. Рассматривая изображения домов, ребенок определяет, сколько этажей в каждом доме. Он считает этажи снизу вверх, в кружке под домом записывает цифрой их количество и называет здание соответственно количеству этажей в нем (В этом доме один этаж-он одноэтажный и т.д.).
Ребенок называет противоположные по высоте здания (Самый высокий дом-пятиэтажный, самый низкий одноэтажный); дорисовывает недостающие детали, объясняя, на каком этаже чего не хватает. Игру можно завершить рассказом ребенка о своем доме.
6.                  «Подпиши картинки»
Цели. Закрепляем правильное написание слияний ШИ, ЖИ. Тренируем ребенка в различении Ш—С, Ж—3, 3—С, звуко-буквенном анализе и синтезе на примере двусложных слов.
Ход игры. Угадывая букву, написанную в кружке точками, ребенок обводит ее и читает получившийся слог. Затем он называет предметы, изображенные под кружками; определяет и указывает стрелкой, в названии какого предмета есть тот или иной из предложенных слогов; подписывает картинки и выполняет звуковую и слоговую схемы каждого слова.
7.                  «Вот так дом!»
Цеди. Закрепляем умение узнавать очертания изученных букв, различать звонкие и глухие согласные, дифференцировать Ж и 3.
Ход игры. Рассмотрев рисунок, ребенок замечает, что в изображение домика включены некоторые буквы. Он называет увиденные буквы и объясняет, какой частью рисунка каждая из них является (Т — антенна, Л — крыша, Ш — окно и т.д.). Взрослый просит обобщить — назвать буквы, данные в рисунке, одним словом (согласные). Дается задание: обвести звонкие и глухие согласные карандашами разного цвета (глухие — желтым, звонкие — черным). Ребенок определяет, какие еще знакомые согласные не вошли в рисунок (Ж и 3), записывает их рядом с рисунком и дает их звуковую характеристику. При этом взрослый помогает проанализировать звуки, найти их сходства и различия.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение