Задание . Прочитать и выучить стихотворение.
Дождик, дождик — кап-кап-кап, мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки.
Задание . Отгадать загадки и выучить по выбору.
Меня часто зовут, дожидаются,
А приду — от меня укрываются. (Дождь)
Из-под крыши крыша под дождик вышла. (Зонт)
Задание . Внимательно рассмотреть верхнюю одежд) и назвать
ее детали (воротник, карман, пуговицы, рукава....).
Задание 5. Дидактическая игра «Чья, чей, чьи, чье?»
(употребление притяжательных местоимений). Это чья шапка? — Моя. Это чьи
перчатки? — Мои. Это чей шарф? — Мой. Это чье пальто? — Мое.
Задание 6. Подобрать как можно больше предметов к
местоимениям: моя — шапка ...; мой — шарф ...; мои -сапоги ... .
Задание 7. Выполнить указание и ответить на вопрос
(понимание сложных инструкций):
Повесь шарф на спинку стула, а шапку положи на стул Что ты
сделал сначала, а что потом?
Задание 8. Дидактическая игра «Один — много» (употребление
множественного числа существительных): шарф -шарфы; шапка — ...; перчатка —
...; носок — ....
Задание 9. Дидактическая игра «Большой — маленький»
(словообразование с помощью уменьшительно-ласкательньных cуффиксов): шапка —
шапочка; сапоги — ..., пальто — ...; куртка — ...; кепка — ... .
Задание 10. Дидактическая игра «Подбери признак».
Куртка (какая?) — красная, теплая ... .
Сапоги (какие?) — коричневые ... .
Шарф (какой?) — ....
Пальто (какое?) — ....
Задание 11. Назвать осеннюю одежду, обувь, головные уборы. Рассказать
о порядке надевания вещей при выходе па прогулку.
Задание 12. Вырезать и вклеить в альбом картинки с
изображением осенней одежды, обуви и головных уборов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий