суббота, 16 декабря 2017 г.

-Ы- задание с 5 по 7

                                  5. «На птичьем дворе»

Цели. Учим ребенка узнавать в словах и дифференцировать звуки Ы — И. Закрепляем знание очертания букв Ы, И. Продолжаем тренировать в умении образовывать множественное число существительных. Закрепляем знания по теме «Птицы» (домашние, дикие, водоплавающие, перелетные).
Ход игры. Ребенок должен определить на рисунке лишнюю птицу. Здесь могут быть предложены и объяснены два варианта ответа: 1) лебедь лишний, так как это дикая птица, остальные домашние; 2) курица лишняя, так как она не водоплавающая, а остальные водоплавающие.
На рисунке изображены два домика. Ребенок обводит, узнает и называет буквы, написанные на этих домиках точками — Ы и И. Нужно «расселить» птиц по домикам, а для этого догадаться, кто в каком домике должен жить. Подсказка: на птичьем дворе живет много птиц — гуси, утки, куры... На какую букву оканчивается слово, в том домике и живут эти птицы. Игра завершается раскрашиванием картинок.
6.     «Зонт»
Цели. Учим ребенка образовывать множественное число существительных. Развиваем навыки звуко-буквенного анализа и синтеза на примере слов зонт, зонты. Учим составлять и разгадывать ребусы. Развивая зрительное восприятие, продолжаем тренировать в выполнении рисунка по точкам.
Ход игры. Ребенок узнает предмет, изображенный точками (зонт), записывает его название и завершает рисунок по точкам.
Даем задание: с помощью данного рисунка составить новый ребус. На рисунке справа от зонта ребенок пишет букву Ы. Затем он сам расшифровывает этот ребус, рисует картинку-отгадку, подписывает ее (зонты); выполняет звуковую и слоговую схемы обоих слов; раскрашивает картинки.
7. «Где спряталась буква?»
Цели. Закрепляем умение узнавать очертания буквы Ы, не путать ее с похожими буквами.
Ход игры. Ребенок должен среди заштрихованных букв найти Ы, обвести ее карандашом или ручкой и объяснить, чем остальные буквы на рисунке отличаются от Ы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение